суббота, 5 марта 2011 г.

SOCKS

Пацаны, я почему-то как вид не признаю обычные носочки, котирую только низкие. Серые/в полосочку/белые по спорту и т.д., всё люблю и обожаю. Но тут наткнулся на такой адский ад, что не удержался. И потратил последние деньги. Мамаша даёт мне на обеды в вузе, а я покупаю носки, мне кажется моя жизнь не заладилась. MUJI. Я не знаю, что значит это название, вообще впервые сталкиваюсь с продукцией таких ребяток, хотя где-то читал отзывы о топах, говорят uniqlo-tier. Тем более они не хотят доставлять напрямую в Россию носковые письма. Пацанский советик: если кто-то надумает приобрести носочки или футболки из переработанных отходов (экономим деревья, воду и солнечную энергию ок) у этих парней, пользуйтесь услугами shipito.com (рекламный пост проплачен).
Ах да, каждый пак этих носков содержит рандомные цвета. Очень важно. И никакого внимания к деталям.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Мне милее меховые

Сергей комментирует...

За носки эт ты сильно задвинул. Уух.

shibkov комментирует...

Да, тоже люблю низкие носки. На лето - самое то!

Jack are you комментирует...

Зимой низкие не могу носить, а летом тоже только в них!

Yuri комментирует...

Я низкие не ношу

Lis-san комментирует...

Я чёрные носки люблю

SemionAnonov комментирует...

ношу только низкие.