вторник, 8 марта 2011 г.

ZIPPER TRENCH


Роберт Геллер крутой. Не смотря на то что немец. И не смотря на то что у него усы, а я очень не люблю усы. Проходил стажировку у гомосексуалиста Марка Джейкобса. Сотрудничал с Александром Плоховым (Cloak r.i.p., замечательная фирмуля была).
Делает просто изумительный аутервеар и штанцы, при этом всё остальное мне не нравится, ну примерно на уровне высоких носков. Бич-линия Seconds вообще внимания не заслуживает, Redux Тима Хэмильтона или диффузионная Silent Дамира Дома при тех же ценах (очень демократичных, между прочим) выдают на порядок более интересный продукт. Ну это так, субъективчик.
А вообще смысл всего поста заключается в этом — замечательный тренчик, ну просто захотелось прорекламировать. Проплачено же.

6 комментариев:

Макс комментирует...

Какой то он не очень :)

KittySailor комментирует...

Да, крут. Про усы согласен:3

likeamusic комментирует...

довольно неплохо!

Munhen комментирует...

Модно. Стильно. Динамично. Я в струе, ок.

Анонимный комментирует...

Удобный и стильный, как раз для меня.

motanya комментирует...

по мне так очень очень - и с поясом и без